Педагог: Абубакирова С.П.
Предмет: литературное чтение
Класс: 3 «А»
Дата: 09.02.2023г.
Тема: Произведения о взаимоотношениях человека и животных.
- Доброе утро, ребята. Начинаем урок литературного чтения!
- Урок литературного чтения начнём с речевой разминки.
– Прочитай скороговорку жужжащим способом, затем с вопросительной интонацией, восклицательной, сердитой, веселой.
Рыла свинья, тупорыла, белорыла,
Полдвора рылом изрыла,
Вырыла, подрыла,
До норы не дорыла.
На то хавронье и рыло,
Чтобы она рыла.
– Как названа здесь свинья? Прочитай только эти слова. (Свинья, тупорыла, белорыла, хавронья.)
– Прочитай только глаголы. (Изрыла, вырыла, подрыла, не дорыла, рыла.)
-Сейчас отдохни, сделай гимнастику для глаз.
-Повтори 2 раза.
- Продолжаем урок.
- Сегодня на уроке ты продолжишь работать с рассказом Б. С. Житкова «Про обезьянку»
- Открой учебник (часть 2) на стр.80. Прочитай самостоятельно (от слов «И вот настала весна…») последнюю часть рассказа.
– Кто главный герой произведения? (Обезьянка)
-Сейчас отдохни, сделай физкультминутку, нажми на ссылку
- Открой тетрадь, запиши: число, классная работа.
- Выполни задания письменно:
1. Напиши почему автор назвал этот рассказ «Про обезьянку».
2. Запиши основную мысль рассказа.
3. Опиши и нарисуй каким был Яшка.
4.
|
- Ответь на вопросы устно.
- Назови автора рассказа «Про обезьянку»?
– Что вам особенно понравилось в этом произведении?
- Урок окончен. Спасибо за работу!
Фото выполненной работы присылают на Viber до 20.00: Абишева К., Бабынина И., Дымова Д., Ермолаева О., Корсаков Я., Куликова А., Максудов Т., Малков Е., Монтик К., Чечётка Р.
Перемена 10 минут
Педагог: Абубакирова С.П.
Предмет: русский язык
Класс: 3 «А»
Дата: 09.02.2023г.
Тема: Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения.
- Ребята, начинаем урок русского языка!
- Открой тетрадь и запиши: число, классная работа.
- Наш урок начнём с минутки чистописания.
-На третьей строке составь и запиши по одному слову с каждым буквосочетанием: кл, ак, кс, ку, кр, як.
Вспомни!!!
- Сейчас отдохни, сделай гимнастику для глаз.
-Повтори 2 раза.
- Продолжаем работать.
- Сегодня ты будешь учиться правилу написания безударных окончаний имён существительных 2-го склонения.
-Посмотри видеоролик по теме урока, пройди по ссылке
Запомни!!!
- Выполни задания письменно:
Упражнение 1.
1. Просклоняй имя существительное село. Выдели окончания. И. п. _________________________________________ Р. п. _________________________________________ Д. п. _________________________________________ В. п. _________________________________________ Т. п. _________________________________________ П. п. _________________________________________ Упражнение 2. Спиши, вставляя пропущенные окончания имён существительных. В скобках укажи склонение и падеж. Гнездо ласточк__( _________ ), пошёл за хлеб____( _________ ), спрятался в сирен__( _________ ), у берега Африк__( _________ ), деревья стоят в ине__( _________ ), играть в комнат__( _________ ), рассказ о топол__( _________), крыло с белым пятн_____( _________ ), пронеслась над полян____( _________ ), упал с еловой ветк__( _________ ), дарим учительниц___( _________ ), расцвёл в апрел__ ( _________ ), улетели с тропинк__( _________ ), погибли в схватк__( _________ ), бежит сильным поток_____( _________ ).
Упражнение 3.
Выполни звуко-буквенный разбор слова - жираф |
-Ответь на вопросы устно.
- Какой теме посвящен был урок? (Правилу написания безударных окончаний имён существительных 2-го склонения)
- Какие проверочные слова можно подставить, чтобы правильно написать букву безударного гласного в окончании имени существительного 2-го склонения? (Имена существительные этого склонения с ударным гласным в окончании – конь, окно, стол).
- Какое задание вам было интересно выполнять?
- Урок окончен. Спасибо за работу!
Фото выполненной работы присылают на Viber до 20.00: Новикова М., Сагимбаева П., Сейтказин А., Серокурова В., Скляр Н., Протопопова Е., Чечётка Р.
Перемена 10 минут
Педагог: Абубакирова С.П.
Предмет: окружающий мир
Класс: 3 «А»
Дата: 09.02.2023 г.
Тема: Виды транспорта. Наземный, воздушный и водный транспорт.
-Ребята! Мы начинаем урок окружающего мира.
Слушай, запоминай,
Ни минуты не теряй!
Вспомни!!!
- Открой тетрадь и запиши: число, классная работа.
Проверь свои знания!!! Выполни задания письменно.
1)
2) Напиши своё мнение о том, что значит вести здоровый образ жизни.
- Сегодняшний урок посвятим видам транспорта.
- Посмотри видеоролик по теме урока, пройди по ссылке:
Запомни!!!
-Сейчас отдохни, сделай гимнастику для глаз.
-Повтори 2 раза.
- Продолжаем урок.
- Выполни задания письменно.
Тест по теме «Виды транспорта»
1. Какой транспорт использовали в старину? А) катера Б) велосипед В) самолёт Г) лошадь
2. К какому виду транспорта относится такси? А) к грузовому Б) к специальному В) к спортивному Г) к пассажирскому
3. Что относится к специальному виду транспорта? А) поезд Б) самолёт В) автобус Г) машина скорой помощи
4. К какому виду транспорта относятся паром, теплоход, катер? А) к воздушному Б) к наземному В) к подземному Г) к водному
5. |
Нарисуй транспортное средство любого сказочного героя. |
-Сейчас отдохни, сделай физкультминутку, нажми на ссылку
- Ответь на вопросы устно.
—Какой теме посвящен был урок? (Видам транспорта)
— Какое задание вам было интересно выполнять?
- Урок окончен. Спасибо за работу!
Фото выполненной работы прислать в Viber до 20.00 ВСЕМ.
Перемена 10 минут
Педагог: Абубакирова С.П.
Предмет: музыка
Класс: 3 «А»
Дата: 09.02.2023 г.
Тема: Народная музыка России. Символика фольклорного праздника.
-Ребята! Мы начинаем урок музыки.
Здравствуй, юный мой дружок,
Ты готов начать урок?
Все в порядке на столе?
Есть порядок в голове?
Чтобы передавать знания,
Прошу я от тебя внимания!
Вспомни!!!
– Сегодня вы познакомитесь с символикой фольклорного праздника.
- Просмотри видеоролик по теме урока, пройди по ссылке
- О каких фольклорных праздниках (обрядах) ты получил информацию? (О праздниках: Коляда, Масленица, Купалье, Дожинки)
-Сейчас отдохни, сделай гимнастику для глаз.
-Повтори 2 раза.
-Продолжаем работать.
- Открой тетрадь и запиши: число, классная работа.
- Нарисуй символ любого праздника, о котором ты сегодня узнал на уроке.
- Желаю удачи! У тебя всё получится!
-Спасибо за работу!
Фото выполненной работы прислать в Viber до 20.00 ВСЕМ.