Педагог: Абубакирова С.П.

Предмет: литературное чтение

Класс: 3 «А»

Дата: 09.02.2023г.

Тема: Произведения о взаимоотношениях человека и животных.

-  Доброе утро, ребята. Начинаем урок литературного чтения!

- Урок литературного чтения начнём с речевой разминки.

Прочитай скороговорку жужжащим способом, затем с вопросительной интонацией, восклицательной, сердитой, веселой.

 

Рыла свинья, тупорыла, белорыла,

Полдвора рылом изрыла,

Вырыла, подрыла,

До норы не дорыла.

На то хавронье и рыло,

Чтобы она рыла.

 

– Как названа здесь свинья? Прочитай только эти слова. (Свинья, тупорыла, белорыла, хавронья.)

– Прочитай только глаголы. (Изрыла, вырыла, подрыла, не дорыла, рыла.)

 

-Сейчас отдохни, сделай гимнастику для глаз. 

http://chkalovschools.ucoz.ru/distancionka/sr/2-4/2a_image004.jpg

-Повтори 2 раза.

 

 - Продолжаем урок.

- Сегодня на уроке ты продолжишь работать с рассказом Б. С. Житкова «Про обезьянку»

Открой учебник (часть 2) на стр.80. Прочитай самостоятельно (от слов «И вот настала весна…») последнюю часть рассказа. 

– Кто главный герой произведения? (Обезьянка)

 

-Сейчас отдохни, сделай физкультминутку, нажми на ссылку

https://youtu.be/wje-YR3r-7I

 

Открой тетрадь, запиши: число, классная работа.

Выполни задания письменно:

                  Борис Житков

Интересен факт, что Борис Житков обогнул весь мир на учебно-грузовом корабле, еще во время службы.           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.         Напиши почему автор назвал этот рассказ «Про обезьянку».

 

2.        Запиши основную мысль рассказа.

 

3.        Опиши и нарисуй каким был Яшка.

 

4.       Оцени этот рассказ с помощью звёзд.

                                                                                                

 

 

 

- Ответь на вопросы устно.

 

- Назови автора рассказа «Про обезьянку»?

– Что вам особенно понравилось в этом произведении? 

 

- Урок окончен. Спасибо за работу!

 

Фото выполненной работы присылают на Viber до 20.00: Абишева К., Бабынина И., Дымова Д., Ермолаева О., Корсаков Я., Куликова А., Максудов Т., Малков Е., Монтик К., Чечётка Р.

 

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0af1/00094638-cfca6553/1/img30.jpg

Перемена 10 минут

 

 

Педагог: Абубакирова С.П.

Предмет: русский язык

Класс: 3 «А»

Дата: 09.02.2023г.

Тема: Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения.

 

- Ребята, начинаем урок русского языка!

 

- Открой тетрадь и запиши: число, классная работа.

- Наш урок начнём с минутки чистописания.

https://fsd.multiurok.ru/html/2021/11/17/s_6194ed1d8b04a/phpvq8Aej_Russkij-YAzyk-2-klass-17.11.2021_html_92e48c25a29a7a32.jpg

-На третьей строке составь и запиши по одному слову с каждым буквосочетанием: кл, ак, кс, ку, кр, як.

 

Вспомни!!!

https://mypresentation.ru/documents_6/d70eef8ac9105d69280135421971910d/img8.jpg

 

- Сейчас отдохни, сделай гимнастику для глаз. 

http://chkalovschools.ucoz.ru/distancionka/sr/2-4/2a_image005.jpg

-Повтори 2 раза.

Продолжаем работать.

- Сегодня ты будешь учиться правилу написания безударных окончаний имён существительных 2-го склонения.

 

-Посмотри видеоролик по теме урока, пройди по ссылке

https://youtu.be/UBl8JYXHXQA

 

 Запомни!!!

 

Выполни задания письменно:

Упражнение 1.

 

1. Просклоняй имя существительное село. Выдели окончания.

И. п. _________________________________________

Р. п.  _________________________________________

Д. п. _________________________________________

В. п.  _________________________________________

Т. п. _________________________________________

П. п.  _________________________________________

Упражнение 2.

Спиши, вставляя пропущенные окончания имён существительных.  В скобках укажи склонение и падеж.

Гнездо ласточк__( _________ ), пошёл за хлеб____( _________ ), спрятался в сирен__( _________ ), у берега Африк__( _________ ), деревья стоят в ине__( _________ ), играть в комнат__( _________ ), рассказ о топол__( _________), крыло с белым пятн_____( _________ ), пронеслась над полян____( _________ ), упал с еловой ветк__( _________ ), дарим учительниц___( _________ ), расцвёл в апрел__

( _________ ), улетели с тропинк__( _________ ), погибли в схватк__( _________ ), бежит сильным поток_____( _________ ).

 

Упражнение 3.

 

Выполни звуко-буквенный разбор слова - жираф

 

-Ответь на вопросы устно.

 

- Какой теме посвящен был урок? (Правилу написания безударных окончаний имён существительных 2-го склонения)

- Какие проверочные слова можно подставить, чтобы правильно написать букву безударного гласного в окончании имени существительного 2-го склонения? (Имена существительные этого склонения с ударным гласным в окончании – конь, окно, стол).

- Какое задание вам было интересно выполнять?

 

- Урок окончен. Спасибо за работу!

 

Фото выполненной работы присылают на Viber до 20.00: Новикова М., Сагимбаева П., Сейтказин А., Серокурова В., Скляр Н., Протопопова Е., Чечётка Р.

 

 

 

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0af1/00094638-cfca6553/1/img30.jpg

Перемена 10 минут

 

 

 

Педагог: Абубакирова С.П.

Предмет: окружающий мир

Класс: 3 «А»

Дата: 09.02.2023 г.

Тема: Виды транспорта. Наземный, воздушный и водный транспорт.

 

-Ребята! Мы начинаем урок окружающего мира.

Слушай, запоминай,

Ни минуты не теряй!

 

Вспомни!!!

https://fsd.multiurok.ru/html/2022/03/23/s_623b28f19fb5a/phpeBUojs_Vnutrennee-i-vneshnee-stroenie-cheloveka_html_6c05aad1b4be9cea.jpg

- Открой тетрадь и запиши: число, классная работа.

 

Проверь свои знания!!! Выполни задания письменно.

1)

https://for-teacher.ru/edu/data/img/pic-023yh6n9au-001.png

 

2) Напиши своё мнение о том, что значит вести здоровый образ жизни.

 

- Сегодняшний урок посвятим видам транспорта.

- Посмотри видеоролик по теме урока, пройди по ссылке:

https://youtu.be/eXpRuixmTc0

Запомни!!!

https://prezentacii.org/upload/cloud/18/11/106265/images/screen6.jpg

-Сейчас отдохни, сделай гимнастику для глаз. 

http://chkalovschools.ucoz.ru/distancionka/pn/2-4/3a_image015.jpg

-Повтори 2 раза.

 

- Продолжаем урок.

- Выполни задания письменно.

 

Тест по теме «Виды транспорта»

 

1. Какой транспорт использовали в старину?

А) катера              Б) велосипед           В) самолёт             Г) лошадь

 

2. К какому виду транспорта относится такси?

А) к грузовому    Б) к специальному  В) к спортивному       Г) к пассажирскому

 

3. Что относится к специальному виду транспорта?

А) поезд               Б) самолёт      В) автобус        Г) машина скорой помощи

 

4. К какому виду транспорта относятся паром, теплоход, катер?

А) к воздушному     Б) к наземному    В) к подземному     Г) к водному

 

5.

Какое транспортное средство здесь лишнее? В2 4 2 3 1

 

Нарисуй транспортное средство любого сказочного героя.

 

-Сейчас отдохни, сделай физкультминутку, нажми на ссылку

https://youtu.be/wje-YR3r-7I

 

Ответь на вопросы устно.

—Какой теме посвящен был урок? (Видам транспорта)

— Какое задание вам было интересно выполнять?

 

- Урок окончен. Спасибо за работу!

  

Фото выполненной работы прислать в Viber до 20.00 ВСЕМ.

 

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0af1/00094638-cfca6553/1/img30.jpg

Перемена 10 минут

 

Педагог: Абубакирова С.П.

Предмет: музыка

Класс: 3 «А»

Дата: 09.02.2023 г.

Тема: Народная музыка России. Символика фольклорного праздника.

 

-Ребята! Мы начинаем урок музыки.

 

Здравствуй, юный мой дружок,

Ты готов начать урок?

Все в порядке на столе?

Есть порядок в голове?

Чтобы передавать знания,

Прошу я от тебя внимания! 

 

Вспомни!!!

https://fs.znanio.ru/methodology/images/de/98/de98b423e35e2861cbc11b9fbddffa4d8b8f62b5.jpg

 

– Сегодня вы познакомитесь с символикой фольклорного праздника.

 

- Просмотри видеоролик по теме урока, пройди по ссылке 

https://youtu.be/otLYaGQg44k

 

- О каких фольклорных праздниках (обрядах) ты получил информацию? (О праздниках: Коляда, Масленица, Купалье, Дожинки)

 

-Сейчас отдохни, сделай гимнастику для глаз. 

http://chkalovschools.ucoz.ru/distancionka/pn/2-4/3a_image015.jpg

-Повтори 2 раза.

-Продолжаем работать. 

 

- Открой тетрадь и запиши: число, классная работа.

Нарисуй символ любого праздника, о котором ты сегодня узнал на уроке.

 

Желаю удачи! У тебя всё получится!

  

-Спасибо за работу!

 

Фото выполненной работы прислать в Viber до 20.00 ВСЕМ.